Помощь

Здравствуйте! В этом разделе мы постараемся помочь Вам и ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Работать с b2b системой просто и удобно!

На сайте, в левом верхнем углу, есть ссылки на страницу с формой регистрации и страницу входа на сайт, для авторизованных пользователей.

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ  требуется заполнить и отправить электронную форму «заявка на регистрацию»

Логин – это Ваше имя, используемое для входа на сайт. После регистрации изменить логин невозможно. В логине можно использовать только английские буквы, цифры, символы «-» и «_». Длина поля не может быть менее 8 символов.

Пароль – служит для защиты ваших личных данных и используется вместе с логином для входа на сайт. Пароль должен содержать не менее 8 символов.  Можно использовать только английские буквы в разных регистрах, цифры и символы.

*Никому не сообщайте свой пароль!

Внизу формы регистрации, в обязательном для заполнения поле «Введите код*» требуется ввести символы, изображенные на картинке в виде цифр и английских букв, с учетом регистра.

Заявка на регистрацию

 



Поля, отмеченные красной звездочкой * - обязательны для заполнения.

После одобрения онлайн-заявки, ваш аккаунт будет активирован в течение 1 рабочего дня.

ДЛЯ ВХОДА НА САЙТ  требуется ввести свой логин и пароль

используя только английские буквы с учетом регистра, цифры и символы.

Для автоматического входа на сайт отметьте поле «Запомнить меня на этом компьютере»

Авторизация











ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ СВОЙ ПАРОЛЬ

Перейдите по ссылке «Забыли свой пароль?», введите свой логин и E-mail, которые вы указали при регистрации.  На ваш электронный адрес поступит письмо с обратной формой для смены пароля.

Запрос пароля










ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЗАКАЗА

* Для Вашего удобства есть выпадающие разделы каталога в верхнем меню и раздвигающиеся подразделы в левом меню сайта.

Меню каталога


















Перейдите в Каталог продукции и нажмите кнопку В КОРЗИНУ под ценой на требуемый товар или на странице с подробным описанием продукции.

При добавлении в корзину одного товара,  заказ формируется автоматически.

При нажатии на название или фото товара, вы переходите на страницу с подробным описанием данного товара.

страница товара
















Есть функция увеличения изображения.

Вы можете внимательнее рассмотреть детали товара, нажав на фото.

Статус товара В наличии отображает количество доступного для заказа товара на складе в г. Новосибирске.

Статус товара Под заказ означает, что данный товар отсутствует на складе и поставляется нашими партнерами по отдельному запросу. 

*Наличие товара Под заказ и сроки доставки уточняйте у своего менеджера.

Если Вам понравился данный товар, поделитесь с друзьями через социальные сети!

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА требуется перейти в личный кабинет, раздел «Корзина»

Для быстрого перехода к оформлению заказа в правом верхнем углу находится кнопка «Корзина», с указанием количества выбранного товара.

корзина















Вы можете изменить количество товара или удалить его.

Сумма за товар формируется автоматически.

С целью увеличения скорости обработки Вашего заказа, рекомендуем формировать заявки отдельно - по статусам товара:

В наличии

Под заказ

Если в корзине оказался товар с разными статусами,  мы рекомендуем разделить товары в корзине по одинаковым статусам товара и оформить покупку двумя отдельными заказами.  

Выберете все товары со статусом Под заказ  и справа в «корзине» воспользуйтесь функцией Отложить.  В появившейся вкладке «Отложенные» теперь находятся только товары со статусом «Под заказ». Вкладка «Готовые к заказу» содержит товары со статусом «В наличии». 

разделить товар по статусам















Кнопка «Оформить заказ» справа внизу корзины переводит вас на страницу оформления заказа.

Если на ваш аккаунт зарегистрировано несколько юридических лиц, вы можете выбрать нужную компанию  в строке «Профиль покупателя».

Также вы можете оставить комментарии к заказу.

Кнопкой Оформить заказ  вы подтверждаете и отправляете на обработку  данный заказ. 

заказ покупателя


















заказ оформлен






После того, как заказ сформирован, ему присваивается номер.

 

Для оформления заказа на товары со статусом Под заказ войдите в «корзину», перейдите на вкладку «Отложенные» и перенесите товар ссылкой Добавить к заказу. Теперь товары «Под заказ» находятся во вкладке «Готовые к заказу». Далее следуйте инструкции по оформлению заказа, как для товаров со статусом «В наличии».

отложить товар













ЗАКАЗЫ

В дальнейшем вы сможете отслеживать статус своих заказов в разделе «Заказы».

мои заказы







СТАТУСЫ ЗАКАЗА:

1.       Статус «Принят» - означает, что заказ оформлен на сайте и принят менеджером.  В ближайшее время вам позвонят для подтверждения заказа. В случае если менеджер не сможет до вас дозвониться – заказ будет отменен.

До изменения статуса заказа «Принят» на статус «Обработан» вы можете вносить изменения в заказ или отменить заказ автоматически, без дополнительного согласования с менеджером.

2.       Статус «Обработан» - заказ принят и обработан менеджером для дальнейшего выполнения.

3.       Статус «Оплачен» - денежные средства поступили на наш расчетный счет. Товар готовится к отгрузке.

4.       Статус «Выполнен» - означает, что заказ отгружен покупателю для получения.

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Если у Вас возникла необходимость изменить персональные данные (изменились реквизиты или личные данные), то в разделе «Клиент» личного кабинета напишите нам сообщение и отправьте запрос. 

изменение персональных данных











Если Вы не нашли ответов на свои вопросы, то всегда можете проконсультироваться с нашими менеджерами.

+7/383/362-00-44